пятница, 12 сентября 2014 г.

little pink dress by AVON

Доброе время суток дорогие друзья! У нас (в Астане) жуть как холодно и единственным спасением являются воспоминания о лете) а помочь нам в том могут фотографии и запахи, ароматы...






 Новый аромат от Avon Little pink dress в начале мне не понравился))))) мне показалось, что аромат предназначен для маленьких девочек, но потом я решила попробовать этот парфюм вновь. Иииииии, я начала ловить в нем прекрасные нотки пиона и жасмина! Аромат понравился моему супругу что очень важно для меня.


Он очень легкий, совсем не действует на нервы и на прохладе ведет себя свежо и достойно. Все подруги расспрашивали меня о названии и конечно двое из них не устояли))))
Один из плюсов, "розовое платье" очень стойкие, выдержали около 6-ти часов, Мне кажется они летние летние, легкие и нежные, на первое свидание подойдут идеально (гарантирую, что молодой человек не сбежит))))
Ну все, хватит болтовни, смотрим на розовое чудо:






1 комментарий:

  1. Пион и жасмин мои фавориты в парфюмерии...Ах, заинтересовал меня Little pink dress ;)

    ОтветитьУдалить