среда, 3 сентября 2014 г.

BB крем Solutions spf15 от AVON

Всем привет дорогие мои читатели!




Сегодня хочу рассказать об увлажняющем ВВ креме от AVON. Биби кремами пользуюсь давно и за это время перепробовала несколько видов этого чуда. ВВ крем создан специально для занятых людей, которым некогда торчать у зеркала по 2 часа  и наводить красоту) его наносят на умытое утром лицо и бегут по делам)) дальше он впитывается, адаптируется под ваш цвет и тип лица, увлажняет, защищает и смягчает . Остается только накрасить реснички и дневной нюдовый макияж готов! 

 ВВ крем от AVON мне понравился тем что он небольшого размера, хорошо увлажняет и смягчает кожу. У меня оттенок MEDIUM для моей загорелой кожи самое то. Конечно,  ВВ крем не замажет ваши проблемные участки на лице, но общий тон выровнит, кожа будет выглядит как будто сама по себе здоровая без каких либо дефектов. Крем приятно пахнет и имеет приятную консистенцию. Единственный минус этого крема, он размазывается, но эта проблема не только этого бибика))))) В общем ставлю этому чуду твердую пятерку! Он мне понравился и я хочу заказать оттенок по светлее для осени и зимы. 
А теперь посмотрим на моем лице:
Голое лицо


Лицо с ВВ кремом






Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий