понедельник, 30 марта 2015 г.

Весенний аромат Cherish от AVON

Здравствуйте дорогие девушки! Сегодня расскажу вам, об удивительном аромате от AVON Cherish.



Начну с того , что этот парфюм очень стойкий! Несколько брызгов и нежный аромат с вами на весь день!) Аромат нравится абсолютно всем)) моей маме, супругу, сыну, подруге и даже соседке))) думаю компания Эйвон постаралась на славу! Cherish яркий цветочный аромат, где чувствуется жасмин и мускус, иногда я чувствую сандал. Хочу обратить ваше внимание на флакон аромата! Он очень красивый и необычный) колпачок похож на шляпу, что иногда очень забавляет.                               Что бы точно определить стойкость аромата, я побрызгала им свое пальто, платок и внутри сумки)) да! Знаю что аромат наносят на тело, а не на одежду, но мне так нравится) прошло трое суток, я подхожу к пальто и чувствую Cherish , завязываю платок на шею и чувствую красивый девичий аромат и наконец я сую свой нос в сумку)))) и снова наслаждаюсь своими новыми весенними духами! Кстати и летом они мне пригодятся.   Пользуюсь ровно месяц и они мне ни разу не надоели! Вот так вот! Это любовь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий