суббота, 12 января 2013 г.

Бьюти обновки!

Доброе время суток дорогие друзья!



Сегодня я хочу поделиться с Вами моими маленькими бьюти покупками. На кануне нового года мы с подругой немного по шопились. первая покупка была красная помада Диор:
























Эта помада то что  я давно искала, честно говоря красная помада вызывает слишком много внимания со стороны. И если ваша цель зацепить кого то, то красная помада Вам поможет!
Конечно я купила ее не для того чтобы кого то соблазнить))) я купила ее так как красный цвет будет одним из актуальных оттенков весны и лета 2013.
 Следующей обновкой стал тональный крем Клиник

Оттенок подошел идеально! В следующий раз покажу макияж с обновками. После нанесения кожа гладкая, все несовершенства скрыты плюс бонус кода сияет и выглядит здоровой.


Обязательное условие красной помады это идеальный тон кожи, думаю мои покупочки дополняют друг друга чему я очень рада.
В этот предновогодний день мы еще немного погуляли и фотографировались:



 Надеюсь я вас не утомила! 
Удачных выходных! 

12 комментариев:

  1. Замечательные обновки!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками! Очень нравится цвет помады!

    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится помада от диор!! поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! так люблю помады цвета спелых ягод. К брусничным брючкам оч подходят обе помады:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. С обновочками :)
    Заходите в гости
    http://sweetlana89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю красные помады – теперь интересно посмотреть ее на тебе.

    ОтветитьУдалить