понедельник, 28 июля 2014 г.

PLANET SPA от AVON: мои восторги!

Добрый день дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о продуктах Avon которые очередной раз полюбились мною. А именно о Планета Спа "Чудесное восстановление" с экстрактом китайского женьшеня.



1-Крем-гель для очищения кожи лица. У этого средства весьма приятная текстура, похожа на молочко, только более плотная. Крем-гель мягко очищает кожу, но накопившийся жир в порах очистить, растворить не может. Зато средство хорошо смягчает кожу, приятно пахнет и легко смывается водой. Можно использовать утром и вечером и совсем не сушит кожу, что для меня огромный плюс.



2-Тонизирующая маска-пленка для лица. О, эта моя любимая маска для лица. Вот она как раз вытягивает из пор всю грязь))) дарит коже приятную свежесть и делает ее гладкой гладкой. Текстура у маски гелиевая, жемчужного цвета и с приятным ароматом.  Наносится на все лицо, кроме зоны вокруг глаз и оставляется до полного высыхания, примерно на 15-20 минут. Ну а когда маска высохнет, начинается самое интересное)))) снимать образовавшуюся пленку снимать одно удовольствие! Как говорится "Успокаивает нервы" !


3-Тонизирующая сыворотка для лица. В коробочке 4 маленьких баночек по 2 мл, наносить нужно после очищения кожи крем-гелем, после маски, утром и вечером на все лицо. После, обязательно нужно нанести свой обычный крем уход. Кожа у  меня в принципе не была увядающей, но все равно я попробовала и получила эффект отбеливания, хотя производителем не было заявлено отбеливание кожи. В целом я довольна, думаю раз в 3-4 месяца можно и нужно проводить такую тонизирующую терапию.



надеюсь мой отзыв был полезен для вас! Спасибо что зашли ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий