среда, 14 мая 2014 г.

Два любимчика от AVON



Добрый день дорогие друзья! Все не могла выбрать время, что бы написать о своих любимчиках от компании Avon. Вообще , у компании Avon очень много достойных продуктов, но сегодня я расскажу вам об антицеллюлитном лосьене, который избавил меня от 5 см в талии за 10 дней и о подушечках для снятия макияжа с глаз, которых очень удобно брать с собой в отпуск.
Но, обо всем по порядку....

1. Антицеллюлитный лосьен для тела с комплексом Extreme tone "CВОБОДА ОТ ЦЕЛЛЮЛИТА 5D".

Начну с того, что с помощью этого лосьена я избавилась от 5 мс в талии за 10 дней  и это очень радует. В течении 10 дней утром и вечером после душа я наносила лосьен массажными движениями, до полного впитывания.

 Он очень приятно пахнет и не оставляет  жирную пленку. Тело становится мягким и эластичным. Через 21 день кожа стала ровнее и практически целлюлит начал сдаваться. Кроме нанесения антицеллюлитного лосьена, я еще пила 2 литра воды в день и ходила пешком по 40 минут в день. Никаких голодовок и диет, никакого стресса для организма через 28 дней ушли 3 кг лишнего веса.
 Одной баночки хватает как раз на месяц использования, а дальше желательно поддерживать эффект хотя бы раз в день или через день. Помните все крема наносятся на чистое распаренное тело, тогда эффект  точно будет и вы сами удивитесь.

2. Мои любимые подушечки для снятия макияжа с глаз.



Эти  подушечки настоящее спасение в дороге. В одной баночке 30 ватных дисков пропитанных специальным средством для снятия глаз. Не нужно макать ватный диск и делать лишних движений, закинул в сумочку,  и использовал при необходимости. Подушечки хорошо очищают кожу от макияжа без труда. не нужно тереть кожу до покраснения, мягкий диск пропитанный  лосьеном сам сделает свое дело и вы получите чистое и сияющее лицо. Хотя на баночке написано что подушечки для глаз, я смело использую их для всего лица. Снимаю ими и помаду и тональный крем и все  остальное. Баночка не большая и поместится в вашей косметичке и спасет вас в любую минуту.
Будьте всегда красивы и счастливы!)))

1 комментарий:

  1. Ого, какие результаты от лосьона - он, похоже, и впрямь недооценен.)

    ОтветитьУдалить