среда, 26 декабря 2012 г.


Невероятно! Уже прошло больше года как я начала и забросила свой блог о   красоте, хотя мое увлечение косметикой и макияжем меня не покидает с 5 лет. Помню как моя тетя разрешала мне играться с ее большой косметичкой. Чего только там не было: сухая тушь с маленькой кистью в которую капали воду и красились красавицы того времени, тональный крем "Балет", который делал лицо женщины кукольным или фарфоровым в общем не живим и не естественным! Конечно тогда выбор был не велик и женщины того времени старались изо всех сил достать косметику. Косметика раньше была просто АТАС конечно! Но, когда то и этого добра не все могли достать и поэтому мы просто обязаны уважать и помнить их.





Хочу предупредить что фото не мои , а найдены  в интернете для примера)))


1 комментарий:

  1. Совершенно с Вами согласна!!! Я помню эту тушь и этот тональный крем! Но несмотря на непрактичную косметику наши мамы и тети были очень хороши в молодости, они умудрялись наводить красоту с помощью этой косметики!

    ОтветитьУдалить